Город:
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Уфа
  • Воронеж

ул. Шамшева, д. 14 ; Email: info@affes.ru

Режим работы10:00 — 21:0011:00 — 18:00

Общие условия возврата и обмена товара

Вы можете быть полностью уверены, что все ваши права соблюдаются, ведь в своей работе мы руководствуемся положениями Закона РФ "О защите прав потребителей" (статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации..)

В течение 14 дней с момента получения товара вы можете обменять или вернуть его без объяснения причины.

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили дефект в тренажере, он сломался или работает неправильно, вы можете вернуть его или обменять по гарантии.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • у вас есть 14 дней, чтобы написать заявление о возврате;
  • товар должен сохранить потребительские свойства и фирменную упаковку (!);
  • товар не должен был быть использован (не собирался, не подключалась к сети и т.д.) (!);
  • товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55);
  • для обмена товара необходимо предъявить оригинал товарного чека и гарантийного талона.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
  • гарантийное обслуживание оборудования производится только в сервисных центрах;
  • гарантийное обслуживание производится бесплатно;
  • покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.
  • в случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.

Что делать, если товар сломался или работает неправильно?

Если вы обнаружили проблемы в работе тренажера, а гарантийный срок еще не истек – обратитесь в сервисный центр по телефону, который указан в вашем гарантийном талоне.

Как возвращаются деньги.

Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара. Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Порядок возврата денежных средств оплаченных банковской картой.

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.
Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). 
Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Если вы хотите узнать больше о процедуре возврата/обмена, позвоните телефону 8 (812) 438-33-83.